Каждый учитель строит себе собственную школу, подбирая для себя у всех предшественников то, что нужно именно ему.

Ш. Амонашвили

Различные линеечки на рабочий стол

пятница, 22 июня 2012 г.

Курсы по программе "Предшкольная пора". День 2


О формировании социальной сферы старших дошкольников на этапе предшкольной подготовки рассказала доктор педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики МГПУ Светлана Акимовна Козлова. Она осветила приемы работы по тетрадям "Я хочу в школу",  "Я и мои друзья", "Я и моя семья".

Лекцию "Педагогическая диагностика как основа личностно-ориентированного подхода в образовании" прочитала кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ИСМО РАО Кузнецова Марина Ивановна.

Предлагаю познакомиться с презентацией по этой теме, любезно предоставленной издательством "Вентана - Граф".

Комментариев нет:

Отправить комментарий